|
![](//s19.ucoz.net/t/951/7.gif) | | ![](//s19.ucoz.net/t/951/8.gif) |
|
Тактики за Undead
| |
AlienKOD | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:21 | Сообщение # 1 |
Состояние: Да
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Какие страты рулят против кого: 1. против Елфов: а) Против масс арч: а1) Гули + Дл/Дк (второй герой зависит от стиля игры соперника), потом делаем как можно быстрее френзи и выходим на трёх 3 героев, проблем быть не должно. а2) Пауками замочить масс арчей почти не реально, могут помочь разве что хорошо прокаченные 3 героя, но как правило эльф приходит раньше..., Также если противник не очень сильный можно зафокусить дх, но только когда коёл будет как минимум второго лвл и когда уже выйдет лич. Также на больших картах можно экспериментировать пауками + Дл первый хер. б) Против масс дриад: б1) Тут однозначно рулят гарги, а герои должны фокусить/усыплять дх. б2) Пауки тут уже лучше но всё же лучше потом переходить на гарг в) Против арч/талон: в1) Совсем не сложно. Гарги тут просто жгут, ибо против гарг талоны абсолютно бесполезны, но не забудьте купить диспелла побольше. в2) Через гуль сложнее, но с появлением френзи уже противнику будет сложно что то сделать, разве что если разница в скилле слишком большая. в3) Пауки тут совсем не рулят, арчи и дх их хорошо мочат, а талоны ещё и подкидываю этих самых пауков или героев. В таких ситуациях разве что хорошая закупка может помочь или лаки айтем. г) Против охотниц: г1) Если противник идёт в хант значит он полный нуб, убьёте любой стратой х) д) Против дриад/гиппо: д1) Так играют если думают что вы пойдёте в гарг, а значит надо обнануть и в них не идти. Можно сделать гулей + пауков в равном соотношении. Хотя можно обойтись и просто пауками, ничего сложного не будет. е) Против Гиппо райдеров (с лучницами): е1) Пауками этой страте проиграть не реально. е2) Также можно делать как всегда гулей и добавить к ним пару пауков с сетью ё) Против Мишек: ё1) Мишки в роке не рулят, понятное дело гарги зарешат. ж) Против арч/химок: ж1) Просто пауки, хотя против сильного эльфа тут могут быть проблемы ж2) Гарги разрулят, но не забудьте закупиться лечилками для героев, как правило фокусят по страшному. Потом напишу для других расс, если кому интересно будет
|
|
| |
AlienKOD | Дата: Среда, 06.08.2008, 19:03 | Сообщение # 2 |
Состояние: Да
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Undead vs Undead Нежить против нежити Игра двух одинаковых рас всегда вызывает трудности. Обычно находится лишь пара тактик, использовать которые начинают все игроки, считая их лучшими. Разнообразие не приветствуется, отступление от стандарта карается поражением. Такие игры весьма скучны и результат их часто определяется не только силой игроков, но и фактором удачи. Игра нежить на нежить не соответствует этим характеристикам, так как стратегических решений здесь может быть очень много. Тактики можно разделить на два вида: в первом случае героям предоставляется важная роль атаки с помощью массовых заклинаний, а возможен и вариант, где герой является лишь поддержкой вашей армии. Наши схемы относятся именно ко второму типу. Хочу сделать небольшое примечание и по поводу нашей тактики. Если вы не планируете постройку юнитов с большим запасом здоровья, таких как мясники и морозные вирмы, то против нежити гораздо лучшим вариантом смотрится Лич в качестве второго героя. Его ледяная звезда очень сильна против вурдалаков, а именно они самые популярные бойцы в противостоянии нежить против нежити, и именно против них, скорее всего, вам придется бороться. К тому же, жучки и скелеты представляют собой неиссякаемый источник маны для Лича, благодаря его способности темного ритуала. Разберем, как бороться против каждой из тактик противника. Лич + Рыцарь смерти; мясники, вурдалаки, сфинксы, статуи. На первый взгляд тактика выглядит внушительно. Мясники и вурдалаки наносят повышенный урон по вашим паукам, сфинксы же диспелят ваших жучков и заклинания баньш. Тем не менее, если всё будет осуществлено грамотно, у вас появляются лучшие шансы. Поговорим немного об армии. Нам необходимо большее, чем обычно, количество магов. На момент атаки на противника неплохо было бы иметь сопровождение из трех-четырех баньш и стольких же некромантов. В первые секунды столкновения, дабы немного задержать армию противника, используйте заклинания игл у Повелителя Могил – это не даст мгновенно окружить пауков. Теперь расставим приоритеты атаки. В первую очередь огонь сосредотачиваем на сфинксах, они наиболее опасны для нас. За ними следуют вурдалаки и мясники. Скоро вы получите ещё и изрядную поддержку скелетов, которые будут затруднять продвижение противника к вашим паукам. Чтобы успешно бороться в такой ситуации, вам необходимо научиться быстро закапывать и выкапывать пауков. Дело в том, что действия остальных рас предполагали сфокусированный огонь по вашим паукам, и закапывать их было проще – по одному. Здесь же все рукопашные бойцы противника могут атаковать сразу лишь нескольких пауков, потому что фокусировать им вовсе не выгодно. Быстро закапывайте всех, у кого запас жизни резко иссякает, но не забывайте вскоре их выкопать, иначе вам просто нечем станет воевать... (Продолжение ниже)
Сообщение отредактировал AlienKOD - Среда, 06.08.2008, 19:06 |
|
| |
AlienKOD | Дата: Среда, 06.08.2008, 19:03 | Сообщение # 3 |
Состояние: Да
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| (Продолжение) Лич + Повелитель ужаса; вурдалаки, горгульи. Популярная тактика, но её применение ограничивается войной против противника, идущего в вурдалаков. Вы же со своими пауками, расправитесь с этой комбинацией довольно легко, захватывая горгуль в сетку и принудительно атакуя каждую из них. Следите за магами, они скорее станут первой мишенью летной бригады противника. Если их не укрыть за пауками, то они немедленно будут отправлены к праотцам. Рыцарь Смерти + Лич; мясники, вурдалаки, сфинксы, статуи. От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Как бы не так, забудьте то, чему вас учили в первом классе. На первый взгляд действительно кажется, что простая перестановка мест героев по сравнению с первой тактикой ничего не меняет. Однако, как ни странно, стиль игры противника будет совершенно иной и вам придется с этим считаться. Если в первой тактике делался упор на вурдалаков, то здесь, однозначно, вы встретитесь с куда большим количеством высокотехнологичных юнитов. Вурдалаки будут лишь небольшой поддержкой для мощной армии. Большое количество мясников требует от вас решительных действий, иначе они мгновенно снесут всех ваших пауков. Вашей армии необходимо либо укомплектоваться морозными вирмами, которые наносят огромный урон по мясникам, либо исследовать способность захвата вашим баньшам. Вывод все равно один – вам придется тоже сделать упор на развитие и не медлить с последним апгрейдом цитадели. Пауки против такой армии будут почти бесполезны, после использования в средней стадии игры вам не следует особо пополнять ими ряды своей армии. Если вы начнете атаковать сфинксов, то Рыцарь Смерти обязательно будет лечить им, а так как у противника именно он выбран в качестве первого героя, то и его уровень будет высок и лечение очень мощное. Впрочем несколько пауков все равно придется оставить – противник обязательно попытается убить ваших морозных вирмов горгульями. Повелитель Ужаса и вурдалаки: постройка быстрой ресурсной базы. Этот герой лучше всего подходит для ранней постройки второй базы за счет своей способности усыпления окружающих. Тут сразу убиваются два зайца: первым зайцем будут являться монстры, охраняющие шахту, вторым – ваш герой. Если ваша армия попытается атаковать эту базу во время постройки, Повелитель Ужаса усыпит его и с последующим окружением вурдалаками, легко убьет или заставит потратить ценный свиток портала. Но нападать рано мы и не собираемся, а будем стандартно развиваться. После первого апгрейда некрополиса вам нужно построить два храма проклятых. Дело в том, что маги нежити очень сильны против вурдалаков, а именно последние будут составлять основу армии противника в этой тактике, и по которым маги будут наносить двойной урон. А обычные способы нежити борьбы с магами (сфинксы, горгульи) здесь не проходят: до сфинксов враг развиться не успеет, а горгулий будет не очень много, к тому же мы знаем, как с ними бороться. Главное не терять времени и нападать, как только вы получите примерно две-четыре баньши и четырех-шестерых некромантов. Именно против этой тактики очень сильным и хорошим решением будет использование Лича в качестве второго героя. Лич; вурдалаки, некроманты, труповозки. Идея противника ясна – задавить вас огромным количеством скелетов, вызванных некромантами, а труповозки поставят необходимый материал. Однако бояться этой тактики не стоит, главное вовремя обнаружить, что именно собрался применить соперник против вас. Многое зависит от того, на какой из стадий совершено нападение. Если у вас уже есть последний апгрейд некрополиса, то проблемы отпадают сами: вы переходите на массовое производство сфинксов. Если же вы ещё не достигли подобного технического совершенства, тогда ключ к победе лежит в сосредоточении огня на некромантах. Ваши пауки будут убивать их с одного-двух залпов и много скелетов вызвать они просто не успеют. Ну а раз у противника не будет постоянного подкрепления, со скелетами, вызванными за один раз, вы тоже легко справитесь. Если противник напал рано, то он практически нестрашен, потому что у него будет очень мало юнитов: некроманты с апгрейдами и труповозки весьма дорогое удовольствие. Разобранная выше тактика при определенной тренировке является довольно простой для использования. Она не требует повышенного микроконтроля и основана на несложных принципах. Разобравшись с ними, вы сможете быть вполне уверены в своем уровне теоретической подготовки в игре Warcraft 3 и иметь возможность проектировать новые задумки и схемы.
Сообщение отредактировал AlienKOD - Среда, 06.08.2008, 19:07 |
|
| |
| |
![](//s19.ucoz.net/t/951/21.gif) | | ![](//s19.ucoz.net/t/951/22.gif) |
Дизайн Шабалин Анатолий © 2008-2009 © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|
|