Сегодня, наконец, Activision и Vivendi
официально сообщили о том, что все вопросы, связанные с грядущим их
объединением, полностью урегулированы. Новое крупнейшее издательство,
как и было обещано изначально, получило названием Activision Blizzard.
По
условиям соглашения, Vivendi купила 62,9 млн. акций Activision по $27,5
за штуку - итого потратив 1,7 млрд. наличными. Кроме того, существующие
акции Vivendi Games были превращены в акции нового издательства,
стоимость которых оценена в $8,1 млрд. Контрольный пакет - 52% всех
акций Activision Blizzard - оказался у Vivendi.
Исключительно для
порядка напомним, что наиболее успешными брендами Activision являются
такие серии, как Guitar Hero и Call of Duty, в то время, как Vivendi
владеет Blizzard, и соответственно, интеллектуальной собственностью
World of Warcraft.
Совет директоров составили 11 человек. Роберт
Котик (Robert Kotick) стал президентом Activision Blizzard, а Майк
Гриффин (Mike Griffith) - исполнительным директором Activision
Publishing, в которую, помимо всех существующих издательских
подразделений Activision, вошли Sierra Entertainment, Sierra Online и
Vivendi Games Mobile.
Руководство компании уверено, что новое издательство начнет приносить прибыль уже в текущем отчетном периоде.