Интересный PR ход придумали в компании Namco Bandai. Они выпустили рекламные постеры THE IDOLM@STER с изображением главных героинь игры. Более того, на плакатах присутствуют росписи каждого из «идолов».
Ничего удивительного? Но ведь все героини игры — нарисованные в
стиле аниме девушки. Таким образом PR отдел Namco Bandai захотел
придать дополнительную глубину виртуальным персонажам. И, надо сказать,
рекламистам это удалось, в магазине даже находились покупатели, которые
спрашивали: «А это настоящие автографы?». Видимо люди беспокоились, не
выпускают ли плакаты в обход виртуальных авторских прав героинь.
Игра THE IDOLM@STER выпущена для Xbox 360 в 2005
году и дает геймеру шанс стать менеджером одной из молодых
перспективных поп-звезд. Задача игрока, как можно догадаться из
названия, состоит в том, чтобы сделать из талантливой девушки
настоящего поп-идола.
Надо отметить, что явление «очеловечивания» виртуальных персонажей —
не редкость. Обычно такая трансформация происходит с книжными героями,
но и компьютерные игры не остаются в стороне. Несколько лет назад
неплохо пошумела Lara Croft, популярность которой была такова, что
выпускали даже виртуальные домики и наборы одежды для «расхитительницы
гробниц». Ну, а магазины аниме-товаров и аниме-символки — яркий пример
стирания границ между суровой «бытовой» реальностью и «миром грёз»…
|